суббота, 4 января 2020 г.

диета онлайн бесплатно




(Во время обеда.) Все очень вкусно. Уже ощущаю, что голод исчезает. Еще один кусочек – и появится чувство насыщения. Хорошо, что я слышу эти внутренние сигналы и могу остановиться, не объедаясь и не жалея о том, что не смог попробовать абсолютно все.

• Бунтарь-защитник. Обед великолепный! Но я чувствую, что мне уже хватит. Надо поблагодарить и сказать, что вторую порцию я не осилю.

По утверждению Альберта Эллиса и Роберта Харпера, основателей рационально-эмотивной терапии, в сознании человека непрерывно образуются и исчезают различные сообщения, как позитивного, так и негативного характера. Это можно назвать внутренним монологом. Иррациональные, неприятные мысли и образы влияют на состояние человека настолько сильно, что в конце концов могут привести к появлению чувства обреченности. Если бросить вызов подобным негативным сообщениям и начать сознательно, шаг за шагом, преодолевать их воздействие, то можно стать гораздо счастливее. Ведь перемены в сфере мыслей ведут к изменению поведения, а следовательно, к более продуктивным поступкам. В этом смысле каждому человеку, интересующемуся вопросами питания и диет, будет полезно изучить свои собственные мысли и образы, которые связаны с этой стороной жизни.

Представьте, что вы уже несколько недель успешно соблюдаете правила какой-либо диеты. Никаких сладостей и минимум жира. Вы давно не виделись с бабушкой и поэтому решили отправиться к ней в гости. Приезжаете, заходите к ней в дом, и первое, что привлекает внимание, – это чудесный аромат только что приготовленных шоколадных печений. Посмотрим, что творится в это время в вашем сознании. Какие фразы там обычно появляются?

• «Последние несколько недель я не нарушила ни одного правила моей новой диеты!»

• «Все это время я ни разу не позволила себе мороженого, конфет или печенья».

• «Конечно, мне очень хочется съесть это печенье. Но нет! Я не могу! Я не должна нарушать правила».

• «Ведь если я съем одно печенье – вся диета насмарку».

• «Стоит только начать, и я уже не смогу остановиться».

• «Хотя… всего лишь одно печенье вряд ли можно считать серьезным нарушением».

Источник: диета онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий