четверг, 16 января 2020 г.

гипертоническая диета




Когда я окончил школу и стал заниматься собственной практикой, я назначал своим пациентам низкоуглеводную, высокожировую диету и сумел добиться значительных результатов.

Вместо того чтобы лечить каждую проблему лекарствами, я посадил его на высокожировую, низкоуглеводную диету. В результате часть таблеток ему сразу же не понадобилась. Остальное было еще впереди.

Я поставил своей задачей восстановить сообщение между 20 триллионами клеток пациента, пока гены снова не начнут «общаться» с генами, а гормоны – с гормонами. Циркулировавший по венам инсулин (в огромном количестве) выкрикивал инструкции так громко и грозно, что клетки просто перестали слушаться. Возникло расстройство под названием «резистентность к инсулину». Ослабление сигналов инсулина позволило клеткам восстановить инсулиновые рецепторы, а значит наладить их работу.

РР: В 1980 —1990-е годы мы еще стояли на пороге геронтологических исследований. Я сам занимался этими исследованиями. В их основе лежало предположение, что причина многих заболеваний кроется в недооценке процесса старения. Решение проблемы мне виделось в инсулине.

Мною были обнаружены свидетельства разрушительного воздействия избытка инсулина. Если вводить инсулин в бедренную артерию собаки, через три месяца стенки артерии почти полностью покроются бляшками. В начале 1970-х годов это случайно заметил доктор Анатолий Круз, хирург и преподаватель Научного центра здоровья при Техасском Университете в Сан-Антонио. Таким образом я понял, что инсулиновая резистентность лежит в основе множества разрушительных процессов старения, включая высокий уровень триглицеридов, дефицит магния, чрезмерное деление клеток, гликирование белка и торможение аутофагии (очищение клеток от мусора). Для меня ответ был очевиден: если корень большинства проблем со здоровьем кроется в процессах старения, а инсулин и ИФР-1 подают сигналы к запуску этих процессов, значит нужно чтобы уровень инсулина и ИФР-1 был максимально низким. Включаем пути восстановления – и дольше остаемся молодыми.

Я думал, что когда человек накапливает оптимальное количество жира, в кровь выделяется лептин, который, попадая к гипоталамус, подает сигнал: хватит есть, начинай сжигать жиры. И напротив, если человек слишком худой, уровень лептина падает и начинает сигнализировать организму есть больше и откладывать больше жира. Таким образом, мне казалось, что лептин играл роль переговорщика, помогая человеку накопить энергию на случай голода и не давая ему разрастись до таких больших размеров, что он не сможет охотиться или убежать от хищника.

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор читателей: сбросить вес книги скачать бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий