суббота, 11 января 2020 г.

диет стол при диабете 2 типа




Конечно, возврат к веганству с продуктами в термической обработке не сработал, и спустя год случился второй выкидыш. Я решила добавить молочные продукты и яйца, но ещё год спустя – следующий выкидыш. Я повсюду видела людей, питавшихся как угодно, ведущих нездоровый образ жизни и окружённых детьми. С моей фермерской точки зрения мне подумалось, что они, должно быть, похожи на растения, «уходящие» в семена, когда негативное воздействие извне становится слишком сильным, чтобы успеть до смерти передать потомству свои гены. Я подумала, что, быть может, мне проще было бы завести ребёнка, если бы я была менее здоровой, и что я могла бы восстановить здоровье позже. Я хваталась за любые соломинки, идя на что угодно, лишь бы родить дитя.

Во время третьего выкидыша я попробовала добавить в рацион птицу и рыбу, и оставалась на этой диете до своей следующей попытки забеременеть. Некоторое время у меня не получалось, и я было решила, что больше вообще не способна к зачатию. Спустя долгие годы в возрасте тридцати шести лет я снова забеременела – неожиданно, – и вот снова выкидыш.

Лишь после этого четвёртого диагностированного выкидыша повышенная нагрузка на кровеносную систему привела к диагнозу антифосфолипидного синдрома. Я отказалась от попыток родить второго ребёнка, не желая ни сама принимать лекарства со всеми вытекающими рисками, ни подвергать этим рискам ребёнка. Оглядываясь назад, я ясно понимаю, что это состояние было вызвано и/или в большой степени связано с моим высокожировым питанием. Как только я перешла на сыроедную веганскую программу доктора Грэма и радикально сократила потребления жиров – фактор, который я считаю ключом ко всему, – наблюдаемые у меня симптомы аутоиммунного состояния сошли на нет или исчезли вовсе. И это само по себе чудо!

Поскольку наш сын уже вырос, мы не уверены, что попытаемся опять рожать детей. Но я чувствую, по крайней мере, что теперь это возможно. Я наслаждаюсь здоровьем и жизненной энергией, каких не знала никогда прежде; я уверена, что смогла бы успешно забеременеть и родить здорового ребёнка, если бы сделала это на программе «80/10/10».

Источник: диет стол при диабете 2 типа

Возможно вас заинтересует: тамоксифен и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий