вторник, 14 января 2020 г.

положительного лишнем весе




Чтобы привести в порядок свою иммунную систему, Лесли пришлось исключить из своего рациона все семь опасных продуктов и заменить их более безобидными. Ее пищеварение могло нормализироваться только после того, как иммунная система перестанет бурно реагировать, вызывая воспаление по всему организму. В качестве источника белка я предложила ей диетические смеси Virgin. Действуя в сочетании с рекомендованными мною полезными продуктами и пищевыми добавками, эти смеси должны были остановить негативную реакцию иммунной системы Лесли, которая вызывала воспаление, способствующее набору веса и старению кожи и высасывающее из нее всю живительную энергию. Я пообещала Лесли, что всего за семь дней она перестанет быть такой пухлой, сбросит несколько лишних килограммов и станет выглядеть моложе. Диета Virgin должна была спасти ее.

Именно так и произошло. Когда мы встретились спустя несколько недель, она была так взволнованна, что путала слова: «Я уже сбросила около 5 кг и надеюсь потерять еще 15! Только взгляни на мою кожу. Она уже много лет так хорошо не выглядела! Все мои друзья интересуются, ездила ли я куда-нибудь отдыхать. Коллеги на работе знают, что я никуда не ездила, поэтому прошел слух, что у меня появился новый парень. Я себя чувствую невероятно хорошо!»

Я была очень рада за свою клиентку, потому что она перестала мириться с набором веса, усталостью и преждевременным старением, которые уже начала было считать своей судьбой. Вместо этого она начала терять вес, стала чувствовать себя прекрасно и выглядеть на 10 лет моложе. Теперь у нее все просто чудесно. И вы тоже можете этого добиться!

Хватит считать калории

Ваш организм – это не просто склад калорий, это настоящая химическая лаборатория!

Итак, с чего же начинается диета Virgin? Вам лучше присесть, потому что эта новость может вас шокировать: нужно перестать считать калории .

Именно так, потому что ваш организм – это не просто склад калорий, это настоящая химическая лаборатория. Конечно, их количество имеет значение, однако дело этим не ограничивается. Если вы потребляете продукты, которые вызывают в организме неадекватную реакцию, не имеет значения, сколько вы едите. Даже умеренные порции проблемных продуктов способствуют набору избыточного веса. А как вы вскоре узнаете, к проблемной еде относятся не только печенье, булочки и пирожные, но и искусственные подсластители, обезжиренные йогурты, яйца, соя и цельные злаки.

Источник: www

Полезно знать - похудеть в 35

Комментариев нет:

Отправить комментарий